Добро пожаловать!
Тут есть все, что вы хотите знать обо мне =)

Познакомьтесь с системой —
установите демо-версию
Monitor CRM 4.0!

Привет! Меня
зовут Александр.

 

Центр компетенции
Monitor CRM
всегда открыт для вас!

FAQ: все, что Вы хотели знать о CRM

Вопросы

Нужен ли CRM нашей компании?
Сколько мы заработаем на CRM?/Как оценить экономический эффект от внедрения CRM?
Приживется ли у нас CRM? Сколько времени и сил потребует внедрение?
Как правильно выбрать самое подходящее нам CRM-решение?
Сможем ли мы разобраться с Monitor CRM самостоятельно?
Возможна ли в Monitor CRM работа с несколькими базами?
Кто решит наши проблемы?
Каких ресурсов требует Monitor CRM?
Можно ли дописать программу под нас?




Нужен ли CRM нашей компании?

По-честному, CRM нужен не всем компаниям. Если у бизнеса ограниченное количество клиентов (от единиц до нескольких десятков) и достаточно короткий цикл продаж (через прилавок или вроде того) — CRM не добавит ничего или почти ничего. Если бизнес совсем маленький (полтора менеджера по продажам) и серьезное расширение штата в ближайшее время не ожидается — тоже лучше не тратить время и силы. Во всех (или почти во всех) остальных случаях CRM-система сослужит вам хорошую службу и принесет деньги, которые можно реально оценить/посчитать (см. ниже).

К индексу



Сколько мы заработаем на CRM?/Как оценить экономический эффект от внедрения CRM?

Экономика CRM начинается с повышения эффективности работы менеджеров по продажам. CRM-система поможет им правильно организовать свое рабочее время. В разных случаях можно получить дополнительно от 10 до 40% к рабочему времени клиент-менеджеров, а это человеко-часы и даже иногда человеко-дни в неделю.

В первую очередь, это время стоит потратить на работу с потерянными клиентами или клиентами, попавшими в «зоны риска», которые также выявляет CRM-система путем напоминаний: «снизили продажи», «давно не было контактов» и др. ). В зависимости от ситуации процент «возвращенных» продаж будет варьироваться от 10 до 30% от общего числа потерь, подсказанных CRM-системой.

Второй путь получения дополнительного экономического эффекта — направить сэкономленные человеко-часы на привлечение новых клиентов. 10 звонков потенциальным клиентам в день при стандартном 2–3% эффекте от «холодных контактов» даст 4–5 новых клиентов (первичных продаж) в месяц. В этом случае придется обработать большую базу, и здесь снова пригодится CRM, чтобы никого из клиентов не забыть.

Ну, и бонус — гарантированная фиксация (обработка) 90–100% всех входящих контактов. Обычно это тоже добавляет 10–20% к продажам по входящим.

Если все просуммировать, получим от 4 до7% надбавку к общим продажам. Более подробный расчет экономики CRM для Вашей компании можно у наших специалистов, ответив на несколько их вопросов.

К индексу



Приживется ли у нас CRM? Сколько времени и сил потребует внедрение?

Процент выживаемости CRM в бизнесе в среднем составляет 30–40%. Причины «разводов» бизнеса и CRM-системы могут быть разные — где-то разработчик недоучил, кому-то не близка эргономика системы, а у кого-то не вовремя уволили проект-менеджера и все встало. Для повышения вероятности успеха необходимо принять во внимание два важных момента: хорошая система должна быть удобна и для клиент-менеджера (иначе он не будет в ней работать), и для его руководителя. И еще: правильная CRM-система должна внедряться быстро — от нескольких дней до нескольких недель. Практика показывает, что в CRM-сфере долгострой обычно приводит к недострою.

Самый лучший вариант проверить, подходит вам именно эта система или нет — провести тестовое внедрение, единовременно выгрузив ваши данные из учетной системы и/или клиентских баз. И сразу все будет понятно.

К индексу



Как правильно выбрать самое подходящее нам CRM-решение?

Самый лучший способ — написать 5 самых важных задач, которые должна решать CRM-система, и 10 отчетов, с которыми вам придется ежедневно работать, а потом попросить разработчиков показать, как их система сможет это реализовать. Все это можно сделать удаленно. Дальше стандартно — стоимость и сроки внедрения. А для финалистов мы рекомендуем попробовать тестовое внедрение (см. выше).

К индексу



Сможем ли мы разобраться с Monitor CRM самостоятельно?

Желание протестировать программу самостоятельно вполне разумно. Система должна быть «понимабельна» и в этом хочется убедиться самому. Мы рекомендуем предварительно посмотреть интерактивный вебинар-знакомство (40–50 минут), но если такой возможности нет — можно и нужно самостоятельно пользоваться обучающими материалами. Мы создали три вида: видеоролики по использованию Monitor CRM, видеоуроки по настройке системы и руководство начинающего пользователя. Из них все будет понятно.

Библиотека роликов регулярно пополняется. А пользователей Monitor CRM со стажем мы приглашаем на тематические вебинары. Следите за анонсами в разделе «Новости».

К индексу



Возможна ли в Monitor CRM работа с несколькими базами?

Для оптимальной работы с системой нашими специалистами осуществляется двусторонний импорт бухгалтерских баз данных. Все клиенты, а также необходимые по ним документы и финансовые поступления могут фиксироваться в обеих системах. К примеру, если возник вопрос по оплате, специалисту не придется бежать в бухгалтерию — просто нужно посмотреть эту информацию в карточке клиента. Все выставленные счета или закрывающие документы, которые сделал менеджер, будут видны/доступны для бухгалтерии.

Монитор позволяет настраивать модули обмена данными с наиболее распространенными бухгалтерскими учетными системами :1С, БЭСТ, Фолио WinСклад 7.5, ПАРУС Предприятие 7, Оборот+, Гепард 2.9, Квестор. Эффективность взаимодействия с некоторыми системами подтверждена сертификатами разработчиков — «1С:Совместимо» и «БЭСТ:Совместимо».

К индексу



Кто решит наши проблемы?

Для решения различных вопросов, связанных с использованием нашей CRM-системы был создан Федеральный сервисный центр Монитор. За 10 лет работы для нас не осталось нерешенных вопросов, мы знаем, как ответить на каждый из них, начиная с «а где эта кнопочка?» и заканчивая задачей доработки программы под клиента.

Мы предусмотрели все варианты того, как можно быстро и эффективно ответить на Ваши вопросы. Если это небольшие и не требующие сложных технических решений нюансы, мы можем решить их при помощи on-line консультирования, если же вопросы касаются сложной настройки системы, специалисты нашего сервис-центра готовы удаленно настроить программу.

К индексу



Каких ресурсов требует Monitor CRM?

Программные и аппаратные требования:

Monitor CRM работает на программной платформе Microsoft Windows. Для нормальной работы на компьютерах пользователей должна быть установлена ОС Windows 2000 или выше. Использование Windows 98 не гарантирует стабильной работы, и некоторые функции Monitor CRM могут работать некорректно, поэтому официально ОС Windows 9x не поддерживается.

В качестве серверной платформы должна использоваться MS Windows Server 2000 и выше. При небольшом количестве рабочих мест (5–10) в качестве сервера БД можно использовать обычный офисный компьютер под управлением Windows XP. Хотя Monitor CRM и поддерживает интеграцию с другими офисным программами (Word, Excel, Outlook и др.), наличие этих приложений не обязательно.

Для комфортной работы пользователей желательна следующая конфигурация компьютера:

  • Процессор с тактовой частотой процессора от 2500 MHz
  • Объем оперативной памяти от 2048 Мб
  • Монитор и видеоадаптер с разрешением от 1024×768
  • Сетевая карта с пропускной способностью от 100 Мбит/с.

Для сетевой работы программы Monitor CRM поддерживается только протокол TCP/IP.

Конфигурация сервера зависит от количества пользователей и объема базы. При среднем объеме базы для выбора конфигурации сервера можно воспользоваться данной таблицей:

Среднее количество активных пользователей (соединений)

Рекомендуемые характеристики

процессор

память

10–50

1–2 Xeon 2400–2600 МГц

2048–4096 Мб

50–100

2–4 Xeon 2600–2800 МГц

4096–8192 Мб

100–200

4 Xeon 2800–3000 МГц

8192 Мб и выше

Масштабируемость:

Ограничения по числу рабочих мест и количеству данных определяются только использованием конкретной редакции MS SQL. В самом Monitor CRM таких ограничений нет (в разумных пределах).

При наличии удаленных офисов и филиалов можно использовать либо репликацию данных, либо доступ через WEB-интерфейс. Также поддерживается работа в терминальном режиме.

К индексу



Можно ли дописать программу под нас?

Если вы действительно найдете те функциональные возможности, которые Вам будет не хватать, наш Центр компетенции сможет сделать и это. Но, как показывает практика, решение большинства задач уже предусмотрено в Мониторе. И мы будем рады показать, как они работают!

К индексу